Обязанности:
• разработка маркетинговой стратегии развития компании;
• разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов;
• анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
• управление рекламной деятельностью;
• руководство коллективом из 150 человек;
• подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
• анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.);
• анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
• определение маркетинговых бюджетов;
• разработка стратегии маркетинга компании.
• Обеспечение материально-технического процесса.
Достижения:
Участи в различных международных выставках мебели в г. Москва, имеются дипломы различной степени.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.