МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта!
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаете Вы:
- принимаете входящие обращения от клиентов
- помогаете в решении возникающих вопросов
- консультируете по продуктам компании
Что предлагаем мы:
- удаленная работа из дома
- удаленная поддержка куратора
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- стабильная заработная плата
(оклад 20500 руб. + ежемесячная премия до 37,5%)
- сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни
- ежегодный оплачиваемый отпуск
- полис ДМС, включая стоматологию
- служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ
- специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
- профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
- современный комфортабельный офис
Что ждем от Вас:
- образование не ниже полного среднего
- базовые знания ПК
- грамотная речь
Отправляйте резюме на почту или звоните и запишитесь на собеседование.
Мы ждем Вас в нашей команде!