Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
Поддержание операционной деятельности вверенного региона;
Формирование и управление эффективной командой;
Развитие региона (согласно плану открытий): переговоры с потенциальными арендодателями, подбор подрядчиков, открытие офисов в соответствии со стандартами компании;
Ориентация команды на достижение поставленных целей и задач;
Поддержание системы внутренних коммуникаций с департаментами компании;
Формирование отчетности, анализ показателей вверенного региона.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в ритейле будет преимуществом;
Понимание современных систем подбора и управления персоналом;
Понимание и использование методов и путей подбора помещений;
Развитые управленческие и коммуникативные навыки;
Реальный опыт открытия с «0»;
Системный подход к работе, умение работать в ситуации многозадачности;
Стремление к профессиональной и личностной самореализации.
Условия:
Работа в одной из самых крупных федеральных компаний на рынке МФО;
Креативный, молодой и дружный коллектив профессионалов;
Высокий уровень фиксированного дохода + KPI;
Оформление по ТК РФ, оплата проезда на материк;
Полный компенсационный пакет;
Полный рабочий день.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.