В стране наступил кризис - потеря покупательской способности населения ставит многие бизнеса на грань выживания, поэтому сейчас для нас идеальное время, поскольку мы решаем ключевую задачу бизнеса - обеспечение клиентами.
Мы действительно делаем свою работу хорошо, поэтому с нами работают такие бренды как: ВТБ, Ростелеком, Авилон, Тинькофф, SoftLine, BMW, ФСК Лидер, Промсвязьбанк и еще более 12,000 клиентов по России.
Мы быстро растем и открываем представительства по России и СНГ (на текущий момент времени открыто более 130 представительств) и сейчас ищем специалиста отдела качества, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг.
Влияние коронавируса на наш бизнес?
Мы создали специальные Антикризисные тарифы и даем первых клиентов бесплатно, для того, чтобы поддержать и помочь бизнесу вырасти.
Рост спроса на наш продукт вырос в 2,3 раза. Бизнесы активно активизировались, так как сейчас срочно нужно решить проблему с падением продаж.
Мы не хотим рисковать вашим здоровьем, поэтому деятельность будет строиться полностью удаленно.
Чем вам предстоит заниматься:
Прослушивание записей телефонных разговоров и оценка качества взаимодействий по чек-листам;
Сбор и систематизация обратной связи по работе менеджеров по продажам по следующим пунктам:
1) Все ли хорошо у нас на этапе первого входа в диалог? Как МПП борется за клиента?
2) Выполняется ли общая концепция продаж?
3) Как идет работа по ключевым возражениям
4) Что делают с теми, кто отвалился, как пробуют вернуть, что получается, что не получается?
5) Как работают с золотыми клиентами? (все ли делают для того, чтобы они оплатили и не ушли от нас)
Имеет опыт работы в контроле качества контактных центров или отделов продаж;
Обладает грамотной устной и письменной речью;График работы: 5/2 пн-пт с 09-00 до 18-00 или 10-00 до 19:00
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;Полностью белая заработная плата.
Оплачиваемое обучение.
Работа полностью удаленного характера.
Заинтересовала вакансия? Оставьте ваш отклик!