Вакансия в архиве
№ 36525396
25 апреля
Работа в Черняховске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист по кадровому администрированию (м. Саларьево, Леруа Мерлен)

Саларьево, Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 24-й километр
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, командировки, табель, страхование, больничные, поощрения и взыскания;
• Помощь сотрудникам в решении различных административных вопросов (оформление мед. страховок, пропусков и пр.);
• Контроль над соблюдением трудового законодательства и процедур, принятых в компании, в торговом центре;
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения и соблюдения трудового законодательства, кадровой политики компании;
• Взаимодействие с государственными органами по вопросу наличия и корректности документов, которые могут быть затребованы для проверки.

Требования:

• Среднее профессиональное/высшее образование;
• Опыт кадровой работы от 2-х лет;
• Знание законодательных и нормативных правовых актов;
• Знание действующего трудового законодательства РФ;
• Знание основ кадрового делопроизводства;
• Опыт работы с кадровыми программами (1С, Босс-Кадровик и др.) - желательно;
• Активная позиция, коммуникабельность, ответственность, любовь к людям.

Условия:

• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
• Дружный коллектив профессионалов и единомышленников.
• Качественное обучение.
• Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
• Социальный пакет и белая зарплата.
• Развитая система премирования.
• График работы 5\2

Место работы: Киевское шоссе, 24-й километр, вл1с1

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36525396
25 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 16:21Москва, Сокольники
    Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Ведение личных дел, трудовых книжек, журналов учета ТК. Выдача…
    Опыт работы от 2-х лет. Хорошее знание ТК РФ
  • 15:03Москва, Черкизовская, Локомотив
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (на данный момент около 20 сотрудников). Составление и ведение личных…
    Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3-х лет. Отличное знание трудового законодательства РФ. Знание требований к оформлению…
  •  Вакансия дня
    Ведение КДП и всей работы с персоналом в полном объеме на 2 юридических лица». Оформление приказов по личному составу, приемов…
    Опыт работы на аналогичной позиции. Организованность, инициативность, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности…
  • Будьте первым
    до 57 000 руб./месяц
    14:32Москва, Сокол
    Ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение трудовых книжек, больничные, справки…
    Опыт работы в должности сотрудника отдела кадров от 3 лет. Уверенный пользователь 1С ЗУП 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, Excel. Опыт…
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, ведение журналов, книг учета…
    Наличие высшего образования. Знание Федерального закона 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации",…
  • 13:57Москва
    Оперативное отслеживание изменений кадрового законодательства. Консультирование сотрудников в области трудового законодательства
    Опыт ведения КПД от 3 лет в полном объёме. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с гражданами СНГ. Знание 1С 8.3 (желательно). Знание ТК РФ