Нас зовут – JustCall, мы предоставляем услуги на рынке телекоммуникаций, сотрудничая с крупнейшими операторами и провайдерами России, в их...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Контактный центр Just Call работает с 2008 г., головной офис компании находится в Москве. В связи с приходом 3 новых заказчиков (Билайн, МегаФон, МГТС) в конце 2016 г. мы открыли филиал в центре Калининграда, рассчитанный на 150 рабочих мест. Поэтому у нас объявлен набор специалистов по работе с клиентами. Задачи должности: - Выполнение исходящих звонков (по «теплой» базе, без поиска клиентов); - Консультирование абонентов по продуктам сотовых операторов, формирование заявок на подключение к широкополосному доступу в интернет, цифровому ТВ, мобильной связи; - Внесение информации в компьютер.
Требования:
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения соискатель? - Желание активно продавать; - Готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать); - Грамотная русская речь без дефектов и акцента; - Владение компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами; - Пунктуальность. Мы планируем графики с учетом количества звонков, поэтому важно, чтобы сотрудники были на месте в нужное время; - Человеколюбие, которое выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не понял; - Образование не ниже среднего. - Опыт работы в МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Теле2, Евросеть, Связной является серьезным преимуществом!
Условия:
- Доход складывается из оклада и переменной части. В среднем, наши операторы за полный месяц получают 21000-25000 тыс.руб. - Выплаты 2 раза в месяц без задержек; - Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке; - Официальное трудоустройство по ТК РФ; - Обучение полностью за счет компании; - Руководители, всегда готовые помочь; - Молодой энергичный коллектив; - Современный комфортный офис (ул. Уральская, д. 18, здание ТЦ «Мега-Маркет, 5 минут от пл. Победы).
Исходящие звонки, система сама набирает номер телефона, Вам нужно ответить на звонок. Заинтересовать клиента, презентовать… Иметь компьютер или ноутбук, владение компьютером на уровне пользователя.
Полное сопровождение сделок с клиентами своей БД. Документирование и информационное сопровождение продаж своим клиентам. Наличие необходимого оборудования: ПК, Хороший интернет-канал, Наушники + микрофон или гарнитура для ПК.
Работать с теплыми клиентами и входящими заявками. Выполнять плановые показатели. Работать в CRM системе. Формировать отчётность… Опыт работы в продажах. Знание техник продаж. Уверенный пользователь…
Специалист со средним образованием и выше. Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Вознаграждение за рекомендацию…
Привлечение на обслуживание в … кассовое обслуживание, кредитование, … эквайринг. Сопровождение и … кассовое обслуживание: привлечение … агентами. Стаж работы: от 1-го года в банковской сфере. Опыт продаж. Навыки проведения переговоров…